01.12.2021

Пост-релиз APTEKA-2021

28-я Международная специализированная форум-выставка «АПТЕКА» прошла с 24 по 26 ноября 2021 г. в Инновационном центре «Сколково», Амальтея HALL, Москва.

В выставке приняли участие более 50 компаний – производителей и поставщиков лекарственных препаратов и товаров для здоровья из России, Республики Беларусь, Индии, Республики Корея, Японии.

На коллективных стендах была представлена продукция Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологи («Алтайский кедр», «Алтэя», «Алтайвитамины», «Магмасвет» – Эльзамтм, «ПКФ «Две линии», Фармацевтический завод Гален – Алфиттм) и Центра инновационного развития Томской области («Ацея», «Биолит», Компания НТМ). Такая широкая география производителей и дистрибьютеров подтверждает высокую эффективность выставки «Аптека». Выставочная площадка, благодаря современной организации, разнообразию ассортиментных позиций и продуманной программе деловых мероприятий, пользуется неизменным авторитетом как у посетителей из Москвы, так и из регионов. По предварительным данным, выставку «Аптека-2021» посетило более 2300 специалистов от Калининграда до Хабаровска. Неизменной популярностью у специалистов фармацевтической отрасли форум-выставка «АПТЕКА» пользуется благодаря насыщенной деловой программе, которая в ноябре 2021 года объединила более 30 мероприятий. С участниками сессий и круглых столов, слушателями докладов и обучающих семинаров своими знаниями поделились более 50 спикеров – признанных специалистов индустрии. Первый день работы открыли бизнес-завтрак с журналом «Аптекарь», пленарное заседание и круглый стол Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), круглый стол Ассоциации Российских Фармацевтических производителей (АРФП), на которых обсуждались изменения в порядке назначения и правилах отпуска лекарственных препаратов, состояния и перспективы развития фармацевтического рынка, нормативное регулирование взаимодействия производителей и розницы и другие актуальные темы.

Во второй день работы у представителей аптек и аптечных сетей была возможность получить самые новые знания по развитию цифровых технологий в фарме, познакомиться с особенностями регионального аптечного бизнеса, а также получить 36 ЗЕТ, став слушателями краткосрочного курса повышения квалификации в очно-заочной форме на тему - «Фармацевтическое консультирование». Завершающий день форума-выставки был отмечен докладами на тему: «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» и дискуссиями в рамках круглого стола информационно-логистического фармоператора «Сантэнс». Участники форума-выставки и спикеры деловой программы делились с гостями мероприятия не только выгодными предложениями поставок и новыми знаниями. Наиболее активные слушатели получили переизданную монографию Павла Лисовского «Аптека в плюсе 4.0. Экономические технологии увеличения прибыльности аптечного бизнеса» с автографом автора, а также призы от участников выставки. Отзывы о работе 28-й Международной специализированной форума-выставки «АПТЕКА-2021»: "«Нужны ли такие мероприятия как выставка АПТЕКА? – Однозначно да. Цифра 28 (28-й год проведения выставки) – это цифра доверия, цифра авторитета, цифра, которая заслуживает благодарности организаторам. Спасибо, что выставка есть. Она демонстрирует нужность, важность для отрасли. Сегодня здесь и сейчас мы видим потребность в профессиональном общении и то, что организаторы удовлетворяют эту потребность.» Нелли Игнатьева, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС)."

"«Выставка АПТЕКА – это мероприятие, которое проходит всего 1 раз в год. Это прекрасная возможность встретиться в одном месте с самым широким кругом профессионалов – с производителями, дистрибьюторами, компаниями, которые занимаются автоматизацией аптек, найти для себя новые товары, чтобы пополнить свой ассортимент, встретиться с бизнес-тренерами и представителями организаций, которые занимаются образованием». Александр Тягунов, руководитель образовательного проекта «Провизор.24»" "«Выставочный формат очень важен. Он позволяет и продемонстрировать (продукцию), и дополнительно рассказать о ней, т.к. нет ничего более ценного, чем живой контакт с целевой аудиторией. Выставка АПТЕКА для нас – это очень мощный нетворкинг, который мы просто не можем пропустить». Вечкутова Ольга, бренд-менеджер CHIKALABtm" "«Среди посетителей выставки хорошо представлены регионы России - от Сахалина и до Архангельска. Удалось провести переговоры с крупными федеральными аптечными сетями, которые активно проявили интерес к представленной здесь продукции». Алексей Ребитва, руководитель отдела продаж ООО «Биолит»" "«На выставке АПТЕКА нашей продукцией интересовались фармдистрибьюторы и аптечные сети из разных регионов страны, в том числе Ярославской области, Новосибирска, Санкт-Петебрурга». Евгений Никитин, руководитель ООО «Дилос»"

^